вторник, 28 мая 2013 г.

Скачать За мной последний танец 2 / Save the Last Dance 2 бесплатно и без регистрации через торрент.

i45fa6e2188c6d.jpg

Страна: сша
Режиссер: Девид Петрарка

Жанр: Драма
Продолжительность: 1.31.37
Год выпуска: 2006
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
В ролях: Изабелла Мико, Коламбус Шорт, Жаклин Биссет, Обри Доллар
Описание: Сара, девочка из Чикагского гетто, поступает в престижную школу танцев, что бы исполнить свою давнюю мечту стать балериной. Здесь она должна доказать, что у нее есть будующее в мире балета...
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: APE (tracks)
Видео: 572х312 23кадр/с,130кбит/с
Аудио: 128кбит/с

Торрент За мной последний танец 2 / Save the Last Dance 2 (Девид Петрарка) [2006, Драма, DVDRip]

Источник: http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=15441

Комментарии:
triniti_motors: Ghost-xxx
неплохо бы скринов к фильму добавить.
ovrora: 1 часть замной последний танец
Anushs: а первая часть про что как называеться. Я видела "Шаг в перёд" про балет а вторая не помню как называеться, про степ. Я этот фильм вторая какого?
blackstar77: встаньте на раздачу кто нибудь плиз!!!
mc_glue: :help: Плиз, помогите выкачать, ато скорость ваще не нулячая!! :xnik:
Кармен-Васаби: Очень прикольный фильм. По сюжету похож на авансцену - мир балетной школы и т.д. К тому же, там играет актриса из фильма "Бар гадкий койот", я все думала куда она пропала и вот радосчть, она здесь!
ВСЕМ, кто любит фильмы про танцы, КАЧАТЬ!
Sim0n: помогиет раздать.
Sim0n: ели-ели качает. помогите.
Warllock: неплохобы на раздачу вернутса!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Скачать За мной последний танец 2 Save the Last Dance 2 бесплатно и без регистрации через торрент.